Бездомный котик с травмой лапоньки СРОЧНО помощь!

Любая помощь животным ....

Бездомный котик с травмой лапоньки СРОЧНО помощь!

СообщениеАвтор: Silent 08 янв 2012, 12:47

Возле м.Харьковская кошка с травмированной задней лапкой, очень милая красивая котейка. Что с лапкой неизвестно, прыгает на трех.Травмированную лапку поджимает под себя. Она бездомная, вертится возле ларька с мясом. Помогите! Я не могу ее взять домой, мать не пустит. Ловить ее боюсь т.к я не разбираюсь в ветеринарии и взять ее домой не могу, только зря перепугаю, она потом совсем спрячется. В общем я не знаю что делать, котеньку очень жаль. Пожалуйста, может у кого-то есть возможность показать ее ветеринарам и переноска для ее транспортировки. Я помогу ее искать и ловить. :ny_tik:

Silent

Должность: фриланс

Re: Бездомный котик с травмой лапоньки СРОЧНО!

СообщениеАвтор: Oxilesa 08 янв 2012, 13:19

Silent писал(а):Возле м.Харьковская кошка с травмированной задней лапкой, очень милая красивая котейка. Что с лапкой неизвестно, прыгает на трех.Травмированную лапку поджимает под себя. Она бездомная, вертится возле ларька с мясом. Помогите! Я не могу ее взять домой, мать не пустит. Ловить ее боюсь т.к я не разбираюсь в ветеринарии и взять ее домой не могу, только зря перепугаю, она потом совсем спрячется. В общем я не знаю что делать, котеньку очень жаль. Пожалуйста, может у кого-то есть возможность показать ее ветеринарам и переноска для ее транспортировки. Я помогу ее искать и ловить. :ny_tik:

На мой взгляд первую помощь оказать можно, это даже не собака, а котейка и отнести в ветклинику. Но может тут кто рядом там и откликнется Вам помочь. Вообще желательно контакты оставить если что чтоб могли Вам позвонить, а не просто Вы сообщили и убежали. Извините если чтото обидное Вам покажется в моих словах.

Природа всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей. - И. Гете