Кононенко21 писал(а):Мужчина познакомился с женщиной. Она его спрашивает:
- А вы кем работаете?
- Я - врач!
Она:
- Случайно не гинеколог?
Он:
- Вообще.. стоматолог, но посмотреть могу!
а по теме?
Лето писал(а):а по теме?

Кононенко21 писал(а):Лето писал(а):а по теме?
Ну, прошу пробачення за те що пишу нісенітниці.
А по даній темі нічого сказати не можу
Лето писал(а):Девочки,хочу пройти профилактический осмотр..в Киеве вообще не знаю куда податься...толи в частную клинику толи в государственную?Может кто-то что-то посоветует.Хотелось бы,что бы не вешали лапши и на деньги не разводили,как бывает сплошь и рядом,и конечно же,специалист своего дела)))

Volye писал(а):Лето писал(а):Девочки,хочу пройти профилактический осмотр..в Киеве вообще не знаю куда податься...толи в частную клинику толи в государственную?Может кто-то что-то посоветует.Хотелось бы,что бы не вешали лапши и на деньги не разводили,как бывает сплошь и рядом,и конечно же,специалист своего дела)))
у меня врача 2, к одной я хожу на консультации, но она подрабатывает в клинике (основная ее работа в гос. клинике) и там нет оборудования для обследования. А обследуюсь в Савоне...
Лето писал(а):Volye писал(а):Лето писал(а):Девочки,хочу пройти профилактический осмотр..в Киеве вообще не знаю куда податься...толи в частную клинику толи в государственную?Может кто-то что-то посоветует.Хотелось бы,что бы не вешали лапши и на деньги не разводили,как бывает сплошь и рядом,и конечно же,специалист своего дела)))
у меня врача 2, к одной я хожу на консультации, но она подрабатывает в клинике (основная ее работа в гос. клинике) и там нет оборудования для обследования. А обследуюсь в Савоне...
а в "Савоне" к конкретному врачу ?