Помогите с дизайном

Информация и общения на темы по программированию , веб-программированию, верстке, хостинге а также веб-дизайн, ландшафтный дизайн, дизайн интерьеров, программы photoshop CS, illustrator CS, flash и анимация, 3D-графика, статьи, книги и многое другое
Правила форума
Размещение активных ссылок на другие сайты, рекламных объявлений и любых контактов в теме ЗАПРЕЩЕНО или же только с разрешения администрации форума. Ссылки и контакты обсуждаются только через личные сообщения а обсуждение вопросов и т.п. в теме.

Помогите с дизайном

СообщениеАвтор: adwar 23 мар 2009, 15:03

Здравствуйте, я программист, и от дизайна далек. Веду некоммерческий проект http://www.jpcat.ru. Движок сам написал, вроде нормальный, а вот с дизайном проблема. Может кто на досуге сделает шаблон покрасивее моего(но в тех же тонах)? Поддержите энтузиаста?

adwar
Новичек
Новичек

Re: Помогите с дизайном

СообщениеАвтор: Leopold 23 мар 2009, 15:05

Посмотрим посмотрим думаю найду время помочь. :ymparty:

Красивые фотосессии в Киеве - не дорого! (Портрет, фэшн, бьюти, гламур, ню, топлес, в белье, Love story, фотосьемка для каталогов и т.п.) ICQ - 5семь233491три kaplinskiy.kiev.ua
Leopold
Администратор
Администратор

Должность: Фотограф

Социальные сети Vkontakte

СообщениеАвтор: adwar 23 мар 2009, 15:56

Буду очень благодарен :)

adwar
Новичек
Новичек

СообщениеАвтор: Kseniy 24 мар 2009, 22:30

честно говоря я бы сделала его ярче и в Японском стиле. Вставь туда их сады, дома, скверы, картины.... ну во общем все что связано с Японией

Kseniy
Местный
Местный

Медали: 1
Респект и уважуха! (1)

СообщениеАвтор: Leopold 24 мар 2009, 22:48

так думаю готов помочь с дизайном но при 1 условии что вы разместите ссылку на наш форум у себя на главной, сможете под своими статьями ссылатся обсудить на форуме, а здесь на форуме обсуждать с вашими посетителями всякие разные темы