В этой теме я хочу предложить Игру "Океан".
Для этого нужно иметь желание,кубики чтобы кидать жребий,пять фигур (можно шахматных),лист бумаги на котором нужно нанести разметку.
__|A_|B_|C_|D_|E_|F_|G_|H |I_|J_|K_|L _|
12|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|12
11|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|11
10|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|10
_9|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|9
_8|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|8
_7|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|7
_6|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|6
_5|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|5
_4|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|4
_3|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|3
_2|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|2
_1|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|1
__|A_|B_|C |D_|E_|F_|G_|H |I_|J _|K |L_|
Львы:А5 и А7
Тигры:L4,L6,L8
Выберите себе стиль Львы - атака,тигры - контратака.
Цель Игры пройти три круга и набрать наибольшее количество баллов.
Живая граница игрового поля.
12 символов обозначенных латинскими буквами,чтобы избежать неточностей в движении слева - направо по верхней и нижней границах игрового поля.
A (а );B (бэ );C (цэ );D (дэ );E (э );F (эф );G (гэ );H (ха );I (и );J (йот );K (ка );L (эль ).
Квадрат (А,В;12,11) - "Пираты".Задержание фигуры на два хода.
C,D;12 - нейтральная территория,попав на которую фигура не ускоряется на два хода,но и не задерживается.Это новшество необходимо для плавности и гармонии.
E,F,G,H;12 - зона ускорения фигуры на два хода.
I,J;12 - нейтральная территория.
Квадрат (K,L;12,11) - "Суматра" сейсмологическая активность,задержание фигуры на два хода.
Квадраты (А,В;1,2 и K,L;1,2) - опасность появления айсбергов,задержание фигуры на два хода.
C,D;1 и I,J;1 - нейтральная территория.
E,F,G,H;1 - зона ускорения фигуры на два хода.
Так же территории 10,9;А - 3,4;А и 10,9;L - 3,4;L нейтральные.
5,6,7,8;А и L - зоны ускорения фигуры на два хода,кроме первого хода!
То есть начинаем мы только по жребию без ускорения.
Если вы определились какими фигурами будете играть,львами или тиграми,то можно начинать.Львы ходят первыми,тигры отвечают.Каждый угол нашей нарисованной доски задерживает фигуру на два хода.Угол это четыре крайние клеточки (например А,В;12,11) верхний левый угол.
Названия в данном случае не так актуальны как их предназначение,задержание фигуры на два хода.Количество ходов укажет жребий.Для этого нужно бросить два кубика для львов или три для тигров.Такие кубики есть в игре "нарды".Если нет трёх кубиков можно бросить один кубик два раза (это для тигров).Для разметки можно взять обычный листочек формата А4 и начертить игровое поле похожее на шахматную доску только по 12 клеточек по периметру.
Львы и тигры легко перепрыгивают через клеточки,если две фигуры стоят рядом,то они перекрывают два поля подряд не зависимо в каком направлении смотреть.Можно перепрыгнуть и две клетки подряд,но для этого потребуется усилие равное двум ходам жребия.Вам выпало шесть например,но вы сможете пройти на четыре клеточки.
Станет понятней,если взять шахматную доску и попробовать расставить пять ферзей максимально близко друг от друга,чтобы чёрный ферзь не мог побить белого.Приближение на такое расстояние(одна клеточка) будет означать появление между фигурами "солнца" это и есть игровой приз.Та фигура к которой приблизились считается в проигрыше,та которая приблизилась на минимальное расстояние в выигрыше.Первый ход обычно делается прямо и с той и другой стороны,затем по кругу против часовой стрелки.Всего надо пройти три круга.Фигура (ферзь) ходит в любую сторону на одну клеточку,но придерживаясь курса по кругу против часовой стрелки на расстояние указанное жребием.Если говорить шахматным термином фигура ходит как король,а покрывает (бьёт) линию как ферзь.