Как привлечь клиентов

Здесь можно обменяться любой профессиональной информацией, связанной с рекламой, маркетингом и пиаром, можно обсудить последние достижения в этих областях, пообщаться с коллегами, получить или дать совет, рассказать секреты и прочее.
Правила форума
В данном разделе можно обменяться любой профессиональной информацией, связанной с рекламой, маркетингом и пиаром, можно обсудить последние достижения в этих областях, пообщаться с коллегами, получить или дать совет, рассказать секреты и прочее.

Размещение активных ссылок на другие сайты, рекламных объявлений и любых контактов в теме ЗАПРЕЩЕНО или же только с разрешения администрации форума. Ссылки и контакты обсуждаются только через личные сообщения а обсуждение вопросов и т.п. в теме.

Как привлечь клиентов

Сообщение margarita123 26 дек 2012, 16:01

Доброго времени суток! Буду благородна любому совету! А для начала расскажу суть. Я работаю маркетологом в аудиторской компании. Работаю очень мало всего 3 месяца (до этого данную должность не занимала). Эти три месяца я выполняла только задания, которые мне давал мой начальник. И так, что же входило в эти задания: это отправка писем по укр почте для финансовых директоров и бухгалтеров, письма были именные,я по возможности узнавала их Ф.И.О. и высылала письмо с нашим предложением, туда я влаживала, помимо письма, буклет с услугами и визитную карточку, таких писем я выслала около полторы тысячи, результат не сказала бы что был удовлетворительный, отозвалось около 7 человек, но услуги никто не заказал, а деньги на письма были затрачены; следующие задание это рассылка писем по профессиональным социальным сетям, тоже писем разослала около полторы- две тысячи, ответов было примерно так же, НО один клиент всё-таки был, который воспользовался услугами; и последнее, что я сделала, это отнесла 500 буклетов в курьерскую компанию, чтоб они вместе с журналом главбух разнесли и наши буклеты, результат позвонил 1 человек – услугами не воспользовался. Сейчас начальн